Геймификация в процессе обучения

В Айтиландии вместо оценок алмазы и настоящие Таланты!


Обучение в Айтиландии, основанное на геймификации, превращается в увлекательную игру, в которой активно участвуют все наши студенты.

Как и в любой компьютерной игре, участники собирают внутриигровую валюту различного номинала и ценности.

Геймификация в Айтиландии уже дает свои результаты:

• повышается мотивация получению знаний,
• зарабатываемая игровая валюта достаточно объективно отражает уровень знаний и успеваемости студентов,
• дополнительная мотивация подарками от Айтиландии.

Каждый студент получает личный дневник, где ведется учет собранных игровых валют.
В конце каждого семестра студенты переводят заработанную валюту всех номиналов в основную валюту – ТАЛАНТ. Собранные ТАЛАНТЫ дают возможность «обналичить» их в игровом магазине «TALENTSHOP» либо использовать далее для внутриигровых инвестиций.

ОСНОВНЫЕ ВАЛЮТЫ АЙТИЛАНДИИ:

100опыт.png

Очки опыта

. Номинал - 100 очков опыта. Начисляются за:
• посещаемость и примерное поведение студента
• За теоретические знания по предмету: кто быстрее и точнее из студентов дает ответ преподавателю может получить до 500 очков опыта!
Очки опыта переводятся только через Свободный Опыт

алмазы.png

Алмазы

 Номинал - 1 алмаз. Созданы для стимулирования практической деятельности студента. Начисляются за:
• выполнение простого задания - начисляется 1 Алмаз.
• выполнение более сложного задания - начисляется 2 Алмаза.
• за выполнение очень сложного задания - начисляется 3 Алмаза.

Аналогично происходит начисление Алмазов за выполнение домашних заданий. В среднем за занятие можно заработать от 1 до 6 Алмазов.

талент.png

Талант - основная игровая валюта.

Самая высокая оценка успеваемости в Айтиландии. Таланты можно получить в течение семестра за:
• участие во внутренних конкурсах Айтиландии:
1 место – 5 Талантов, 2 место-3 Таланта, 3 место – 2 Таланта. Каждый участник конкурса - 1 Талант.
• рекомендации по чековой книге: от 1 Таланта
• дополнительное участие в различных проектах Айтиландии: от 1 Таланта
• участие родителей в Родительском клубе

ПРАВИЛА ПОДСЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ:

Студенты самостоятельно подсчитывают набранные очки Опыта, Алмазы и Таланты в своем дневнике.
Обязуются честно и добросовестно вести подсчёт игровой валюты.
Любой преподаватель или представитель администрации имеет в Игре статус Налогового инспектора и имеет право в любое время проверить достоверность подсчета игровой валюты студента.
1. Очки опыта.
Задача студента: набрать максимально возможное количество очков опыта за Семестр.
Далее необходимо сравнить свои набранные Опыты за семестр с минимально необходимым количеством очков опыта на своем факультете.

Минимальное необходимое количество очков опыта в одном семестре для факультетов:
• Kids (Вундер KIDS) – 5000 очков опыта
• Teen – 10 000 очков опыта
• Jun – 10 000 очков опыта

Если количество набранных очков опыта больше минимального фонда, то Слушатель зарабатывает Свободный опыт.

СО= Минимальный фонд - собранные очки опыта

Например, студент факультета Тин зарабатывает в конце семестра
13 500 опыта. Значит, Свободный опыт будет равен:
13 500-10 000= 3 500 свободного опыта
Свободный опыт пополняет запасы Алмазов.
1 алмаз=1 000 свободного опыта

Пример, студент получает дополнительно 3 Алмаза:
3500 Свободного опыта / 1000 = 3 Алмаза.

Полученные из Свободного опыта Алмазы Студент может добавить к накопленным Алмазам в течение семестра.

ВНИМАНИЕ!
При пересчете Свободного опыта в Алмазы округление ВСЕГДА производится в МЕНЬШУЮ сторону.
Очки опыта, которые не были переведены в фонд свободного опыта, СГОРАЮТ в следующих семестрах.
Накопленный фонд свободного опыта СОХРАНЯЕТЯ в следующих семестрах.

2. Алмазы.
Задача студента - собрать максимальное количество Алмазов в течение семестра. Накопленные Алмазы в конце семестра переводятся в Таланты. Курс конверсии:
10 алмазов = 1 Талант.

Накопленные Алмазы, которые не были переведены в Таланты, СГОРАЮТ в следующем семестре.

3. Таланты.
Студент может перевести свои алмазы в Таланты:
10 алмазов=1 талант